?

Log in

No account? Create an account
Он разбудит, убьет, воскресит... [entries|archive|friends|userinfo]
stranger_frost

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Nov. 21st, 2007|01:47 pm]
stranger_frost

10 лет спустя:

Твое имя
Тыодинокий романтик
Твоя половинкамаленький зелененький человечек
Твоя семьяза тебя волнуется, особенно бабушка
Твои друзьяалкоголики и наркоманы
Твои врагиумрут в страшных муках
Мир вокругпожалеет если, ты уйдешь из него
«10 лет спустя:» © dummycash
Twidog.ru — веселые тесты.
link2 comments|post comment

РАДОСТНО=ГРУСТНО [Apr. 11th, 2007|08:58 pm]
stranger_frost
[mood |blankblank]
[music |Классическая]

Вот телефон в субботу потерял, блин....!!!
Думал найду.... так как оставил его в кафе которое было закрыто до вторника!!!....
Во вторник пришёл и нифига...
На самом деле я даже рад что я его потерял! У меня в глубине души давно было такое желание....вот бы как нибудь потерять телефон!!!
Как будто от очень тяжёлого груза избавился...
...Наверное вы меня поймёте о чём это я!
Но сам телефон, правда, немного жалко!!!
Он конечно был весь такой безпантовый.... но зато резиновый! Роняй - нехочу!
Хех-е!
...Денис мне кстати его подарил после того как у меня 2 предыдущих украли!!!
Невезуха прям какая то!!!.... 6ой тел. где то теряю!

Вот картинка моего бывшего)))


Посмотреть в полный размер, 25,17 КБ, 350x303Collapse )

А вы сколько телефонов теряли за свою жизнь???
link3 comments|post comment

INTERESTING WEBSITE [Apr. 1st, 2007|02:48 am]
stranger_frost
[mood |artisticartistic]
[music |Dead can dance]

Привет всем!
Вот разузнал тут недавно на ljplus.ru о конкурсе....решил поучавствовать!!!
Очень интересный проект!!!
ОФИГЕННЫЕ ВЕЩИ НА САЙТЕ!!!!
Мне очень понравился их проект с картами который был 4 года назад(вроде)...
Вот бы раздобыть такую колоду!!!
Вот ссылка на мои работы....)))))



http://cards.c-arts.ru/index.php?page=card&id=3221
linkpost comment

4TO ETO??? [Mar. 12th, 2007|07:58 pm]
stranger_frost
[mood |creativecreative]
[music |chillout]

Vot sidel v Photoshope i pridymal takoe... )))
...Po4emy to menja vsegda tjanet na "raznocvetie"!!!
Estb idei ... 4to eto moizet bbltb?



305,74 КБ
link9 comments|post comment

I am back!!! [Aug. 31st, 2006|05:52 pm]
stranger_frost
Privet vsem!
Tak ja po vam vsem sosky4ilsja...
100 let zdesb ne pojavljalsja... sloznbli bbl period!
Tak 4to ja vernylsja... idy na popravky




A eto ja na pljaze v Braitone!!! )))
link7 comments|post comment

Временные срывы [May. 28th, 2006|11:10 am]
stranger_frost
[mood |lonelylonely]
[music |Zemfira]

***HELP***
!!!Заберите меня отсюда!!!



249,49 КБ



:)
link2 comments|post comment

ПАРК [May. 2nd, 2006|06:03 pm]
stranger_frost
[mood |energeticenergetic]

Вчера в парк ходили с Другом. Фоткались!
Вот фотки.... чтоб друзья не забыли как я выгляжу! )))


455,23 КБ








park-1.jpgpark-2.jpgpark-3.jpgpark-4.jpg
park-5.jpgpark-6.jpgpark-7.jpgDenis.jpg
link5 comments|post comment

Фильм [May. 2nd, 2006|01:24 am]
stranger_frost
[mood |creativecreative]

Я совсем забыл!
Я сегодня посмотрел просто ОФИГИТЕЛЬНЫЙ фильм!!!
Мне один чувак дал ди-ви-ди с этим фильмом, со словами.... - "Посмотри только он тебе не понравиться.... , а впрочем можешь и забрать навсегда!Мне лишний мусор в доме не нужен!"
...Ну вы разумеется понимаете каким это было сказано голосом и в какой манере... )))
А я смотрю.... на диске написано *SPECIAL AWARD BERLIN FILM FESTIVAL 1991*
Конечно же я взял не задумываясь!!!!
...И я совсем не ошибся!!! Фильм просто класс.... 2 раза посмотрел...
Конечно тяжеловат иногда.... и вообще на любителя! Фильм почти без слов и без определённого сюжета. Хотя несколько явных сюжетных линий вы там точно заметите!

Короче советую посмотреть...

Режисёр: Derek Jarman
Название: The Garden


КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА


201,17 КБ
link3 comments|post comment

Сумашествие [May. 2nd, 2006|01:04 am]
stranger_frost
[mood |crazycrazy]
[music |Виктор Цой]

Привет всем!!!
Хотел продемонстрировать вам, на своём примере, что делает с человеком жизнь вдали от дома! )))
Вот дэбилом скоро стану..... меня даже успели в этом состоянии завпечатлеть!
Ну ничего...
На самом деле это всё так... несерьёзно:
...аклимматизация, чужой язык, другой менталитет и всё такое...
Так что думаю вернусь к вам скоро с новыми силами.
Покеда



364,34 КБ
link3 comments|post comment

Я и космос [Apr. 29th, 2006|03:03 am]
stranger_frost
[mood |blankblank]
[music |Dead can dance]

Вообще, моё проживание в Лондоне началось не совсем благополучно!
Вот сумку украли с моим излюбленным напитком во фляжке(Карельский бальзам) и ключами....
Знакомства разные непонятные и неприятные...
Какой то бардак!
.... Я точно знаю что мне с этим надо справиться! Для этого оно(моё настоящее положение) и даётся мне...
Пока вроде справляюсь...
Пытаюсь быть поближе к космосу..... быть с ним (и с собой) в гармонии... Для меня это крайне необходимо!
*Самое результативное - это просто почувствовать себя другим человеком (но не конкретным)
...Попытаться реагировать иначе на определённые ситуации!!! Либо не реагировать вообще( в том случае если делал это ранее)
Таким образом, можно сдвигать "точку сборки" и обретать новый потенциал....
Впрочем это сложно пока для меня .... но я стараюсь...
Всё!
Выхожу в астрал...





216,59 КБ
link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]